Выбираем правильные летние шины в Брянске
Для безопасной летней эксплуатации легкового автомобиля всем водителям обязательно нужно покупать полноценный комплект летних шин. Если допустить халатность и далее продолжать экономию, то попадание автомобиля в аварийную ситуацию окажется лишь делом времени из-за плохого управления и увеличения тормозного пути.


Когда водитель видит, что протектор изношен до специальных меток, имеющихся на любой шине, то это ясно будет подсказывать, что шину нужно обязательно менять на новую. А лучше покупать новый комплект шин, встречающихся в продаже разными.

Самыми востребованными у отечественных водителей остаются универсальные шины, ценные тем, что содержат в себе повышенный процент технического углерода, который значительно повышает как термостойкость, так и износостойкость резины. Если вы проживаете в Брянской области, то лучше выбрать шинный центр в Брянске для своевременной доставки товара к вашей машине. Чем быстрее доставят, тем быстрее установите.

Стоит купить комплект универсальной резины, то можно всерьез рассчитывать, что ее хватит не на один летний сезон. Высокий борт, часто варьируемый в пределах 70-105 мм, изначально гарантирует высокие демпфирующие способности шин касательно механических ударов. Они априори считаются лучшим выбором для безопасной езды на плохих дорогах.

Повышенная термостойкость вышеуказанной резины позволяет загружать легковой автомобиль до максимума. Большинство дачников это знают – если за автомобиль подсоединить прицеп с тяжелым грузом, то можно быть уверенным в одном – шины данного вида хоть и нагреются, но ни за что не лопнут из-за термальной и весовой перегрузки!

Шины со сниженным профилем, который у итальянских моделей может вообще доходить до критических 20 мм, лучше приобретать для уверенной скоростной езды. В наших реалиях принято называть низкопрофильными шины тех версий, имеющие высоту профиля до 70 мм. Такой профиль позволяет увереннее вести автомобиль на перестроениях и поддерживать высокую скорость. В особенности, если спереди установить шины с более низкой высотой профиля, тогда как сзади – на 5 мм выше. Такой подход позволит не покупать дорогостоящих спойлеров (спереди и сзади) и быть уверенным, что при наборе скорости капот автомобиль сможет прижиматься к асфальту. Пусть такой подход и называется «колхоз-тюнигом» среди водителей, но он действительно работает – получается быстро, дешево и с максимальной отдачей. Все дело в одном – приобретении действительно «правильных» шин.

Выбирая шины, критически важно смотреть на маркировку. Если скажем, шина имеет маркировку 235/45R16, то на практике это будет означать ширину профиля, высоту и внутренний диаметр. При этом она часто имеет категорию 45 профиля, что позволяет с легкостью высчитать высоту профиля покрышки, который в нашем случае останется порядка 90 мм.

Важно обращать внимание и на другой показатель – это индекс скорости. У лучших низкопрофильных версий он составляет более 210 км/ час, а у универсальных шин, имеющих повышенную высоту профиля, данный показатель чаще всего составляет не более 190 км/ час.


 

 

НОВОСТИ:







Все новости


 



ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ

Конституция РФ

Гражданский Кодекс РФ (ч. 1)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 2)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 3)

Гражданский Процессуальный Кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Закон о безопасности дорожного движения

Закон о защите прав потребителей

Налоговый кодекс РФ (ч. 1)

Налоговый кодекс РФ (ч. 2)


«Союз защиты прав автомобилистов» - юридические консультации и помощь